Официальный дистрибьютор Silea

Звонок по России бесплатно
офис г.Уфа

Устройства верхнего налива битума

    Оставьте контактные данные и наш менеджер свяжется с вами для уточнения всех деталей заказа Сделать заказ

    Устройства верхнего налива битума предназначены для наполнения автомобильных и железнодорожных цистерн через заливной люк горловины. Их применяют на наливных эстакадах и обособленных островках отпуска продукта на предприятиях нефтяной, нефтеперерабатывающей, нефтехимической промышленности, нефтебазах и других объектах, деятельность которых связана с наливом продуктов переработки нефти в авто- и ж/д транспорт.

    Налив битума и других темных нефтепродуктов может осуществляться в различных климатических условиях. Оборудование выпускается в исполнениях У и ХЛ и категориях размещения 1 или 2 в соответствии с требованиями ГОСТ 15150.

    Устройства верхнего налива битума состоят из следующих компонентов:

    • опорная труба. Она предназначена для увеличения длины вылета консоли, что позволяет обеспечивать постоянное вертикальное положение концевой трубы. Благодаря этому упрощается применение герметичного конуса, датчика перелива и других принадлежностей. Опорная труба изготавливается из прочной углеродистой стали и может комплектоваться усиленным держателем;
    • торсионный балансир. Это регулируемый механизм, который позволяет отклонять консоль относительно горизонтальной оси вверх и вниз. Он предназначен для уравновешивания консоли. Верхнее и нижнее положение устройства можно настраивать. Также механизм дает возможность нейтрализовать гидростатическое действие потока жидкости. Торсионный балансир обычно изготавливается из чугуна и располагается в защитном пластиковом корпусе. Он устанавливается на двойном шарнирном соединении;
    • двойное шарнирное соединение. Этот компонент устройства верхнего налива битума состоит из двух шарниров. Он может вращаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Шарниры представляют собой двухрядные шарикоподшипники с уплотнениями. Каждый ряд тел качения оснащен адаптером для смазки. Присоединение шарнирного механизма осуществляется с помощью стандартных фланцев;
    • отсечной клапан. Он предназначен для перекрытия потока среды на линии налива битума. Данное устройство чаще всего производится из легкого и прочного алюминия. Отличным вариантом является двухступенчатая конструкция отсечного клапана с регулируемой скоростью закрытия. В этом случае обеспечивается адаптация работы устройства под определенное давление и вязкость продукта. Клапан комплектуется надежными уплотнениями;
    • основная труба. Предназначена для непосредственной перекачки продукта. Обычно труба производится из алюминиевого сплава;
    • рычаг управления. Предназначен для работы с отсечным клапаном. Благодаря ему упрощается процесс налива битума. Управляющий рычаг устанавливается на концевом поворотном соединении;
    • концевое поворотное соединение. Оно позволяет концевой трубе все время находиться в вертикальном положении. Соединение состоит из шарнира и ручки для удобства проведения операций. Оно изготавливается из алюминиевого сплава и оснащается уплотнительными элементами;
    • концевая труба. Предназначена для погружения в цистерну для налива битума. Изготавливается из прочного алюминиевого сплава;
    • каплесборник с щипцами. Выполнен из алюминия.

    Устройства для налива битума производятся в соответствии с действующими стандартами, которые устанавливают требования к безопасному наполнению автомобильных и железнодорожных цистерн любыми типами нефтепродуктов. Оборудование может изготавливаться в различных вариантах исполнения. По требованию заказчика возможны следующие изменения в базовой конструкции:

    • консоль может изготавливаться из углеродистой или нержавеющей стали;
    • двойное шарнирное соединение может быть выполнено из углеродистой стали;
    • возможна установка специального шарнира, состоящего из трех частей, который обеспечивает простую замену уплотнений;
    • вместо торсиона может применяться пружинно-поршневой цилиндр с уравновешивающими внутренними пружинами. Он предназначен для низкотемпературных применений;
    • возможно использование отсечного клапана с ручным управлением. При наливе нужно постоянно держать рычаг, чтобы поддерживать магистраль в открытом состоянии. После отпускания рычага происходит автоматическое закрытие клапана;
    • возможно исполнение с входным патрубком, повернутым вверх для ввода продукта сверху;
    • вместо стандартных уплотнений шарнира и отсечного клапана могут применяться сверхстойкие уплотнения из тефлона (PTFE);
    • устройство верхнего налива битума может поставляться в левостороннем исполнении;
    • возможно оснащение оборудования специальным клапаном для реактивного топлива.

    Компоненты устройств верхнего налива битума изготавливаются из высококачественных материалов. Особое внимание уделяется обработке поверхностей оборудования. Корпус отсечного клапана и шарнир концевой трубы, изготовленные из литого алюминия, могут быть защищены от коррозии методом анодного оксидирования. Другие алюминиевые элементы обычно окрашиваются порошковой краской и подвергаются термической обработки для дополнительного упрочнения.

    Устройства верхнего налива битума могут оснащаться различным дополнительным оборудованием, которое повышает удобство и безопасность их эксплуатации. Чаще всего установки комплектуются такими опциями, как обратный клапан, вакуумный прерыватель, пневматическая система для дистанционного подъема и опускания механизма налива, датчик положения клапана, стопоры крайних положений, индикатор потока, датчик переполнения и другими средствами автоматизации.

    НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ? Напишите нам